WwW.ElectroServer.Clan.Su
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[Меню сайта]
[Категории]
Новости сайта [1]
Новости из внешнего мира [11]
[ОПРОС ТАКОЙ]
Любимая онлайн игра?
Всего ответов: 161
[Статистика]


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Моя первая карта.
(Теория)

ВНИМАНИЕ
В новой версии SourceSDK, в Hammer у вас будет ЧЕРНОЕ 3D ОКНО пока вы не поставите КАМЕРУ с помощью Camera Tool (Shift+C) и нанесите её на нижнею рабочую область после этого можно приступать к работе.

1.1. Выберите инструмент Block Tool (Shift+B) и создайте квадрат 512 на 512.



Затем в правой части редактора в блоке Texture group: нажмите Browse и выберите понравившуюся вам текстуру стен. Далее нажмите правой кнопкой мыши на квадрат и нажмите Create Object далее нажмите (Ctrl+H) чтоб создать стены выберем толщину стен 16 и нажимаем Ok. Далее залетаем в квадрат в 3d окне и в блоке Move selected выберите light (Освещение) и разместите на потолке карты. в этом же блоке выберите info_player_counterterrorist и разместим его на полу карты, теперь выберем точку появления террориста info_player_terrorist и разместим рядом. Вот что у нас получается --->>>



Затем зажмите ctrl и нажмите на модель террориста и контра после этого на шкале (x\z) приподнимите их от пола (если этого не сделать то на серверах где большой пинг игроки попусту провалятся под землю при появлении). Теперь нужно сохранить карту для этого нажимаем File/Run Map.../ затем сохраните карту в формате vmf в нужном вам названии следовательно у вас появится меню, в категории Configurations: выберите default и жмём Go. У вас начнётся компиляция карты после компилирования автоматически загрузится карта если вы ею не довольны то можете её отредактировать загрузив раннее сохранённый фил *.vmf.
В принципе на этом всё. В следующем уроке покажу как делать не замкнутую карту (То есть карта будет с небом).

Видео экземпляр.
(Практика)


[Время]
[ИНФОРМАЦИЯ]
Counter Strike Source © 2025

Код